Ф.А. Янкойц

Фаина Александровна Янкойц

Педагогический стаж — 36 лет 10 месяцев. 10 лет я работала в школе № 22, а с 1954 года — в школе № 73.

Свою работу я очень любила. Мне нравилось работать с непослушными детьми, которых я убеждала изменить свои жизненные привычки.

Любимчиков у меня не было, я ко всем относилась одинаково. О судьбе многих учеников знаю. Особой связи с ними нет, но при встрече радуемся друг другу.

За 25 лет работы в этой школе мне больше всего запомнился период, когда школой руководила Сотникова Надежда Семеновна.

Со всеми коллегами: и пенсионерами, и работающими — я в хороших отношениях. Несколько человек из них — мои ученики.

В 1965 году я была награждена значком «Отличник народного просвещения».

Очень я любила свою работу. До сих пор хочется идти к детям, но не позволяет возраст.

30.09.2009

12 ноября 2010 г. ученики 5 класса посетили Фаину Александровну. Она рассказала ребятам о своей трудной, но очень интересной жизни.

Еще ученицей начальной школы Фаина Александровна проводила уроки, заменяя учителя. Педучилище заканчивала в трудные, голодные военные годы. Работала в школе № 22 и в нашей 73-й. В молодости проводила новогодние утренники, на которых была Дедом Морозом.

Ученики любили и уважали Фаину Александровну, многие из них выбрали профессию учителя. В нашей школе работают её ученики: Пучкова Альбина Сергеевна, Калебин Александр Германович, Коровкина Любовь Юрьевна и Тихонова Ирина Юрьевна. Фаина Александровна награждена знаком «Отличник народного просвещения». Этой же награды удостоена и И.Ю. Тихонова, её ученица.

Сейчас Фаине Александровне Янкойц 84 года, но она по-прежнему молода душой, с улыбкой вспоминает свою работу, учеников и искренне считает учительский труд самым интересным и почётным.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
BloggerTheme by BloggerThemes | Design by 9thsphere