В.А. Морозова

Морозова Валентина Алексеевна

Мой педагогический стаж — 48 лет. В школе № 73 я работала 9 лет (с 1978 по 1987 год).

Мне всегда интересно, что нового происходит в школе, поэтому я с удовольствием прихожу на День пожилого человека.

Слишком любимых учеников не было. Смирнова Рита училась по математике хорошо, стала учителем начальных классов школы № 78. Теперь работает в аптечном управлении.

Егорочкина Таня тоже стала учителем начальных классов. Работала в школе № 78, затем в № 88. Сейчас работает воспитателем в детском саду в Ленинском районе.

Много моих учеников живет в пос. Октябрьском, где я сейчас живу: Смирнов Денис, Мартьянов Алексей, Паутов Алексей. Они всегда помогут поднести тяжёлую сумку. Аристов Алексей часто подвозит с дачи до дому на своей машине.

Самые яркие воспоминания — это работа в трудовых лагерях в колхозах, где воспитывались трудолюбие, дружеские качества. Запомнились походы по родному краю. Всё плохое забыто, в памяти осталось только хорошее.

Отношения с коллегами остались хорошие. Я продолжаю дружить с Альбиной Сергеевной Пучковой.

В ноябре 2010 г. Валентина Алексеевна приходила в школу. Она встретилась с учениками 7б класса. Ребята с интересом слушали её воспоминания. Они посмотрели Почетные грамоты, награды учителя-ветерана. Разговор продолжился за чашкой чая и сладостями.
.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
BloggerTheme by BloggerThemes | Design by 9thsphere